Образование

Педагогов из стран СНГ познакомят с лучшими методическими разработками в области преподавания на русском языке

Compressed file

В сентябре педагогов из Молдовы, Узбекистана и Казахстана в российских центрах науки и культуры познакомят с лучшими методическими разработками – победителями конкурса лучших педагогических проектов популяризации русского языка, российской культуры и образования на русском языке в странах СНГ. 

Первый из серии семинаров пройдет 15 сентября года в Кишиневе (Республика Молдова), а далее лучшие проекты и их авторы будут представлены 18 сентября в Ташкенте (Республика Узбекистан) и 20 сентября в Астане (Республика Казахстан).

Презентация проектов станет частью масштабной работы по обмену опытом, участие в которой в рамках конкурса приняли свыше 100 педагогов из 11 стран СНГ и ближнего зарубежья, представивших свои разработки по трем номинациям: «Русский язык как иностранный», «Русская литература как зарубежная», «Внеаудиторное мероприятие».

Встречи пройдут в форме обучающего семинара, на котором преподаватели русского языка, литературы, истории, географии и учителя образовательных организаций и профессиональных ассоциаций преподавателей смогут не только обменяться опытом, но и оставить отзывы о презентованных педагогических проектах.

«Для презентации мы отобрали проекты-победители очного этапа, – говорит один из организаторов конкурса, член жюри, профессор Д.Н. Жаткин. – При этом приоритет отдали разработкам, построенным на использовании инновационных методов преподавания, в том числе компьютерных технологий и элементов проектирования. Главное, что все проекты, с которыми в ходе презентаций познакомятся учителя из стран СНГ, – это реальные, апробированные проекты, мотивирующие иностранцев изучать русский язык и знакомиться с русской культурой. Они обладают безусловной методической ценностью и говорят о высоком потенциале конкурсантов, их энтузиазме и желании делиться знаниями о русском языке, культуре и литературе»».

Все педагоги встречи получат сертификат участников семинара.